Система тестирования датчиков скорости
«Мы выполнили проект всего за шесть месяцев и сэкономили за год примерно $800 000. Мы используем платформы NI еще в ряде проектов, поскольку продукция NI обеспечивает гибкость и масштабируемость, а компания предоставляет высокое качество обслуживания и поддержку своих пользователей.»
Ing. Alejandro Sarabia, Continental Automotive
Для магниторезистивных датчиков скорости важнейшим параметром является надежность. Эти датчики должны работать в самых сложных условиях и быть полностью совместимыми с остальными компонентами системы. Они должны быть невосприимчивы к внешним факторам, таким, как температура, влажность, грязь, а также к воздействию некоторых химических веществ. Кроме того, датчики должны давать достоверную информацию в условиях электромагнитных полей и вблизи других датчиков.
Разработанная система выполняет два основных теста датчиков скорости:
- Измерение и контроль номинальных сопротивления и индуктивности катушки.
- Измерение индуцируемого напряжения.
В системе использован модуль цифрового ввода-вывода NI PXI-6515 для управления сервоприводом зубчатого колеса, которое имитирует вращение шины при контроле датчика, цифровой мультиметр NI PXI-4072 совместно с модулем коммутатора NI PXI-2503 - для измерения сопротивления, индуктивности и напряжения.
Программное обеспечение разработано в среде LabVIEW с использованием библиотеки NI LabVIEW Advanced Signal Processing Toolkit, это упростило создание пользовательского интерфейса, определение формы сигнала, его амплитуды и фазы, а также последующий анализ сигнала.
Система реализована в стандартном промышленном шасси PXI небольших размеров.